НА ГЛАВНУЮ
О КОМПАНИИ
ПРОДУКЦИЯ
ПУБЛИКАЦИИ
СОТРУДНИЧЕСТВО
КАТАЛОГ ФАЙЛОВ
МОЖНО ПООБЩАТЬСЯ
ДОСТАВКА

НОВИНКИ

МАДАМ ЛАМБРЕ

НОВИНКИ

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИИ



УНИКАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ЭТО ВЫГОДНО

ПОКУПАЙ СО СКИДКОЙ


    Выбор компании сетевого маркетинга.

Принимая решение о сотрудничестве с MLM компанией можно гадать на кофейной гуще и картах или же изучать движения небесных тел, я же советую просто обратить свое внимание на следующие важные моменты млм бизнеса:

1. Что это за компания сетевого маркетинга (MLM компания)?
«Молодая» или «Старая» - Так же, как и при инвестировании, подход будет не однозначный. Молодость означает больший риск, но и большие возможности, а старость означает опыт и стабильность, но придется отвоевывать рынок у других дистрибьюторов.

Так, «старая» млм компания, несомненно, будет уже твердо стоять на ногах. Т.е. у нее будет отлажена система обучения и будут готовы все необходимые материалы для успешного начала млм бизнеса. Вам не придется изобретать велосипед, который уже давно компания сделала за Вас и для Вас. Доставка продукции и система складов также будут четко функционировать. Но, скорее всего, и многие рынки будут уже заняты дистрибьюторами этой сетевой компании. И Вам несомненно придется хорошо постараться, чтобы развить свой бизнес.

Конечно же с удовлетворенными потребителями работать проще, чем предлагая еще не известный продукт. Развитие в этом плане будет идти проще.

У молодых же компаний сетевого маркетинга, возможно, нет пока четко отработанной системы работы, необходимых финансовых и информационных ресурсов и серьезного опыта в деятельности. Эти факты являются скорее рисковыми, но рынки вообще не заняты дистрибьюторами компании, поэтому их занять можно на порядок проще. Но нужно развивать рынок, предлагая свой еще не известный продукт, в этом трудность.

Решение относительно того отдать предпочтение опыту или молодости полностью лежит на Вас. Я для себя выбрал компанию «средних лет», сочетающую элементы, как одного возраста так и второго.

Здесь подразумевается скорее внутренняя конкуренция между дистрибьюторами компании сетевого маркетинга, но об этой конкуренции может идти речь, если продукция компании будет конкурентоспособна среди аналогов, если они конечно есть. Именно продукции и посвящен следующий пункт.

2. Какие продукты или услуги предлагает МЛМ компания.
Один из достаточно важных элементов системы сетевого маркетинга является продукт. Каким бы хорошим не был маркетинг план компании или обучение, без хорошего, качественного продукта успех не может долговечным. Существует большое количество компаний сетевого маркетинга, которые хотят недостаточное качество своей продукции сгладить хорошей системой сбыта. И именно эти компании и портят имидж МЛМ. Такие компании обычно долго не живут, так как система может действительно хорошо работать только благодаря позитивным отзывам удовлетворенных клиентов.

Некоторые компании предлагают продукт разового спроса. Цена на такой продукт высока и моментная прибыль от продажи обычно значима, но приходится клиентов все время искать новых, а это значит постоянный поиск. Если же продукция компании сетевого маркетинга нужна постоянно, то сбыт более устойчив, так как удовлетворенные клиенты будут всегда возвращаться к вам, а это значит для вас и стабильность и рост.

3. Маркетинг план или компенсационный план компании. Это очень не однозначное и крайне индивидуальное свойство любой сетевой компании. Многое зависит от продукта, который реализует компания, от его цены, от акцентов системы сбыта внутри компании. Именно маркетинг план задает тон любой сетевой компании.

Так как от соотношения прибыли при реализации продукта конечному потребителю и прибыли от объема сбыта вашей группы, зависит, как будет работать каждый отдельный дистрибьютор.

К примеру, небольшая прибыль на продажах обычно формирует сетевую компанию типа потребительского общества. Основу, которого составляют не продавцы-консультанты, а потребители. Наоборот, при большой прибыли от продаж часто количество профессиональных продавцов-консультантов будет преобладать над количеством льготных потребителей.

Маркетинг план сетевой компании, гарантирующий большие проценты от оборота группы, конечно же, будет стимулировать рост лидеров, которые развивают рынок компании. Т.е. не только предлагают продукт, но также предлагают и бизнес.

Всегда хотелось бы, чтобы и разница с продаж была высокая и премия от группового оборота была большая, но всегда нужно помнить, что деньги на все эти выплаты заложены в цене товара.

Если потребитель готов платить установленную сумму в долгосрочном периоде, то задача минимум т.е. развития рынка - выполнена. Если же потребитель считает цену на товар и предоставленную услугу слишком завышенной, то значит, с ценовой политикой не все в порядке.

Цель здорового сетевого маркетинга завоевать рынок, а это значит получить постоянных клиентов на долгосрочной основе. Для решения такого рода задачи необходимо чтобы цена соответствовала качеству продукта и предоставляемых услуг. Только в таком случае речь идет о цивилизованном сетевом маркетинге.

Бывает большое количество типов и их разновидностей маркетинг планов.
Я считаю главными два основных пункта - 1 - премия должна выплачиваться Вам за всю вашу группу, не зависимо от того, в каком поколении сделал оборот ваш дистрибьютор. 2 - чтобы ваши дистрибьюторы не отделялись от вас, при достижении определенного оборота.

Главная мысль по поводу «хороших» и «плохих» маркетинг планов – они просто разные, какой-то будет нравится одному, какой-то другому. А разные они потому, что должны решать разные задачи, расставлять разные акценты и стимулировать рост в разных направлениях, так как у компаний разные приоритеты и цели.

Самая частая причина, почему маркетинг план млм компании плохой – это то, что он слишком сложный. Не гонитесь за «наваротами», не гонитесь за громкими названиями. Заявления типа – самый новый и революционный, супер, мега и дуо, швабра и вобла план - должны только отпугивать. Велосипед уже давно изобрели и как Вы знаете, его сила в простоте.

4. Выбор спонсора или человека, от которого зависит многое.
Основная базовая функция спонсора в млм – информационная поддержка. Особенно информационная поддержка важна на начальных стадиях развития бизнеса. Вы должны узнать почему человек работает в компании, какие его цели. Если человек в компании недавно и не может предоставить Вам всю необходимую для Вас информацию, узнайте его вышестоящих спонсоров, познакомьтесь с ними, возможно, они ответят на Ваши вопросы.

Конечно же, оптимальным является, найти спонсора, с которым Вам самим будет приятно общаться, у кого налажена система обучения. Некоторые серьезные сетевики уже имеют специальные программы обучения, могут предоставить ряд конкурентных преимуществ Вам. К примеру, если Вы планируете работать с регионами, то нужно найти лидера который уже работает с регионами. Если Вы хотите работать в Интернете, то также лучше найти лидера который уже работает в Интернете. Это сэкономит Вам и время и шишки, которые пришлось бы набивать самому.

Это не значит, что необходимо подписываться под самого крупного лидера. Главное, чтобы у Вас был доступ к его ноу-хау и Вы могли пользоваться его конкурентным преимуществом. Это командная работа. Выбирайте команду! Это и Вам позволит создать свою сплоченную и эффективную команду.

От спонсора действительно зависит многое, но еще больше зависит от Вас самих.

Здоровый сетевой маркетинг способен на многое, но главное - Вы сами должны захотеть добиться успеха в млм бизнесе.

 
ПОЧЕМУ  LAMBRE ?




Виртуальный КАТАЛОГ


Поиск
free counters Советы от мастера
по ремонту обуви






Copyright MyCorp © 2024