НА ГЛАВНУЮ
О КОМПАНИИ
ПРОДУКЦИЯ
ПУБЛИКАЦИИ
СОТРУДНИЧЕСТВО
КАТАЛОГ ФАЙЛОВ
МОЖНО ПООБЩАТЬСЯ
ДОСТАВКА

НОВИНКИ

МАДАМ ЛАМБРЕ

НОВИНКИ

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИИ



УНИКАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ЭТО ВЫГОДНО

ПОКУПАЙ СО СКИДКОЙ

Успешная продажа или Умение задавать вопросы

Вся Ваша работа, как профессиональных сетевиков, сводится к трем П: Продажи, Первая линия, Промоушн. Наверно не случайно на первом месте стоят именно продажи. Какая сеть будет более устойчиво и продуктивно работать: сеть состоящая из потребителей, или сеть, состоящая из дистрибьюторов, умеющих продавать?

Более подробный рассказ только о тех продуктах, которые могут помочь решить проблемы клиента вызовет больший интерес, чем полный рассказ обо всех продуктах. Это истина.

Многие из Вас сталкивались с бродячими продавцами, ходящими по предприятиям с огромными сумками и настойчиво предлагающими купить у них всякую всячину. Они говорят обычно "Здравствуйте, я представляю канадскую (американскую, французскую) компанию! Мы предлагаем Вам вот такие замечательные штучки! Причем в магазине они стоят аж 50 долларов, а мы Вам продадим всего за каких ни будь 10! Ну, как, берете?" Как Вы думаете, почему у таких продавцов мало кто покупает?

Они только говорят сами, не слушая нас;
Они не спрашивают нас, какие у нас проблемы, что нас больше всего интересует;
Им безразличен наш интерес. Самое главное для них - это сбыть свой товар.

Как мы сможем узнать, какие проблемы волнуют нашего потенциального клиента?

И самое главное, чем мы сможем ему в этом помочь?

Секрет - надо задавать вопросы и
Внимательно слушать ответы на них

 
ПОЧЕМУ  LAMBRE ?




Виртуальный КАТАЛОГ


Поиск
free counters Советы от мастера
по ремонту обуви






Copyright MyCorp © 2025