Стратегия и тактика сетевика
К стратегии сетевика относится:
1. Создание "начальной" сетевой структуры (1-ой линии и вплоть до 3-ей линии) для осуществления более широкого и эффективного развития бизнеса.
2. Разработка планов развития бизнеса по городам, регионам, странам.
3. Подготовка группы квалифицированных лидеров персональной структуры.
4. Формирование команд лидеров для работы в регионах.
5. Определение этапов развития бизнеса и определение команды лидеров персональной группы для развития бизнеса в каждом отдельно взятом регионе.
6. Определение лидера (высшей для региона квалификации), ответственного за развитие бизнеса в конкретном регионе.
7. Составление поэтапных планов развития бизнеса в каждом конкретном регионе.
Цель стратегии сетевика - создание широко стоящей, сильно разветвленной структуры с большой глубиной (более 6-го уровня), функционирующей во многих городах и регионах страны и в разных странах мира.
Тактика играет подчинённую роль по отношению к стратегии.
К тактике сетевика относится:
1. Определение принципов ведения бизнеса.
2. Обучение дистрибьюторов персональной структуры (теоретическое и практическое) ведению бизнеса (продажа продукта, схема встреч - рекрутирование; промоушн, квалификации... и т.п.).
3. Обеспечение постоянного употребления продуктов компании дистрибьюторами организации.
4. Организация и создание системы обучения, семинаров и совместного отдыха для дистрибьюторов персональной организации.
5. Создание постоянно действующих центров в городах и регионах для проведения презентаций; для обучения дистрибьюторов; проведения дня клиента и т.п.
6. Поощрение и промоушн дистрибьюторов персональной организации.
7. Расширение форм работы организации и коммуникации в сети, например, с использованием новых методов рекламы, компьютерной техники и т.п.