Представленный статистический портрет дистрибьютора основан на наших субъективных наблюдениях. Из любого правила, конечно, существуют исключения, потому что невозможно подчинить сухой статистике человеческие возможности и способности.
По возрасту:
Шансы добиться успеха в МЛМ повышены у людей, которые уже где-то работали. Эти люди имеют практические навыки и знают цену деньгам. Период, когда человек уже попробовал несколько работ и начинает задумываться о серъезных деньгах и безбедной старости наступает в период от 30 до 40 лет.
Если нижний возраст ограничен наличием практических навыков, то верхний - способностью к обучению и мобильностью. Способность учиться в той или иной мере сохраняется до 45 лет, затем она сменяется желанием учить других.
По полу:
Женщины более мобильны, легче обучаются и приспосабливаются в новых условиях. Сейчас появился новый тип женщины - бизнес-леди - это интересная тема для социологов и психологов.
Мужчины более консервативны, сложнее обучаются и приспосабливаются. Работающему на малооплачиваемой работе мужчине стыдно признаться себе и семье в своей финансовой несостоятельности. Прямые продажи многие считают чисто женским занятием. Возможно оттого, что мужчины менее коммуникабельны по природе. Однако, начав работу в МЛМ, мужчины быстрее продвигаются по карьерной лестнице, умело используя свои лидерские и организаторские способности.
Смешанные группы (мужчины и женщины) более стабильны и дружны. В МЛМ часто работают семьями, иногда всей родней: от бабушки до внуков.
По другим признакам:
Наиболее успешны люди, имеющие опыт общения, с высокими моральными принципами, не реализовавшие себя в прошлой профессии. Как правило это учителя, врачи, военные, гос. служащие с высшим образованием, люди с ограниченными физическими возможностями.
Меньше всего шансов у людей с низкими моральными принципами, привыкших к карьерным манипуляциям, финансовым спекуляциям, обману, желающих мало работать и много получать.
Студенты и старшие школьники (16-23 лет), как правило, еще не имеют практических навыков общения, быстро теряют интерес к работе, однако очень мобильны, легко идут на контакт, быстро обучаются. Предпочитают работу с гибким графиком, на ограниченный период времени.