НА ГЛАВНУЮ
О КОМПАНИИ
ПРОДУКЦИЯ
ПУБЛИКАЦИИ
СОТРУДНИЧЕСТВО
КАТАЛОГ ФАЙЛОВ
МОЖНО ПООБЩАТЬСЯ
ДОСТАВКА

НОВИНКИ

МАДАМ ЛАМБРЕ

НОВИНКИ

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИИ



УНИКАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ЭТО ВЫГОДНО

ПОКУПАЙ СО СКИДКОЙ

Секреты работы сетевика на телефоне

Телефон - основное орудие труда любого сетевика. И хотя мы знаем, что разговор по определенному сценарию, написанному заранее, не всегда звучит естественно и непринужденно, он может принести и немалую пользу. Такой заготовленный конспект может дать сетевику лучшее представление о том, что надо сказать и как преподнести свой бизнес.

Предлагаем Вам опробованный и испытанный сценарий разговора с целью договориться о встрече, на которой Вы хотите поведать о возможностях своего бизнеса. Прочтите это. Используйте то, что вам по вкусу. Адаптируйте к своим нуждам и присущему Вам стилю разговора.

В последующем примере некто, назовем его Том, недавно начал свою деятельность и Сетевом Маркетинге. Он звонит своей знакомой Анн, чтобы назначить встречу и поделиться с ней возможностями своего бизнеса.

Том: "Привет, Анн! Это Том. Прости, пожалуйста, я сразу перехожу к делу. Я ужасно занят и, к сожалению, не могу сейчас поболтать с тобой подольше. Что Вы с Джо делаете в среду вечером, часиков в восемь?"

Обратите внимание: Том хочет сразу показать, что он очень занят, чтобы Анн знала - разговор будет коротким, и ей не придется провести остаток вечера у телефона. Оба они люди занятые. К тому же теперь Анн не станет выпытывать у Тома подробности этого бизнеса прямо сейчас. Ведь всегда лучше объяснять это в приватной беседе, лицом к лицу. Раз уж наша индустрия строится на межличностных взаимоотношениях, то всегда полезнее встретиться лично со своим клиентом.

Анн: "Вроде ничего, а что?"

Том: "У меня есть некий бизнес проект, который я сейчас довожу до ума. Мне кажется, что вместе мы могли бы прилично подзаработать".


В разговоре используйте выражение "бизнес проект", а не "возможности бизнеса" - это звучит более профессионально. Ваша цель возбудить у собеседника любопытство, чтобы Ваша встреча состоялась. Также обратите внимание, что Том употребил слово "вместе". Этот прием убедит Анн, что Том ищет партнера, а не просит помощи или старается найти для себя наемного рабочего.

Анн: "Что ты затеваешь? О чем ты хочешь рассказать? Что это за проект?"

Том: "Ой, знаешь, я так взволнован и воодушевлен этим! Мне бы хотелось сесть с тобой рядом и продемонстрировать тебе ряд интересных цифр. Если тебе понравится то, что ты увидишь, я оставлю тебе дополнительную информацию. Если нет, забудь про это, ничего страшного".


Продемонстрируйте свое радостное волнение и воодушевление! Ведь Вы знаете способ, как сделать себя самого и свою семью финансово независимыми. Разве этот факт не стоит волнения и воодушевления? Кстати говоря, Ваш потенциальный кандидат скорее всего проявит любопытство именно из-за Вашего воодушевления, а не из-за перспективы узнать какие-то интересные цифры или факты. Особо отметьте тот факт, что Том предлагает Анн посидеть и просмотреть то, что у него есть. Он вовсе не пытается вытянуть у нее деньги или всучить ей какой-нибудь товар, он также не пытается ее насильно втянуть в некую авантюру. Многие сетевики в настоящее время располагают прекрасной информационной литературой, которую можно использовать при работе с потенциальными клиентами.

Анн: "Ну, я не знаю ..."

Том: "У меня есть свободное время в среду или в четверг. Когда тебе удобнее? А время семь или восемь часов?"


Вы обязательно должны дать им право выбора дня и время встречи. Однако варианты предлагаете по своему усмотрению, чтобы эта встреча вписывалась в Ваше деловое расписание. Помните: это Ваш бизнес, Вам и карты в руки!

Что ж, обычно все страхи обрушиваются на нас, когда люди начинают засыпать вопросами. Предлагаем Вам варианты основных вопросов и ответов на них, чтобы вы заранее могли все обдумать и внутренне подготовиться.

Анн: "О чем ты говоришь? Чем ты занимаешься? О каком бизнес проекте идет речь?"

В девяти из десяти Вас обязательно спросят, чем Вы занялись. Будьте готовы к ответу. Существует несколько вариантов. Вы всегда можете слегка напустить таинственности, сыграть на возникшем любопытстве, чувстве, которое породило многих миллионеров. Однако не переусердствуйте: люди не терпят, когда ими манипулируют. А можете сказать напрямик: "Я теперь работаю в компании АБВ. Это прекрасная компания, и я хочу рассказать тебе о том, чем мы все занимаемся. Ты себе представить не можешь, какие здесь перспективы!" или "Я нашел одну компанию, которая растет как грибы после дождя! Тебе обязательно надо это увидеть своими глазами, в такое просто трудно поверить сразу, но это факт!"

Анн: "Это что Сетевой Маркетинг?"

Том: "Конечно, а что ты знаешь о Сетевом Маркетинге?"


На такой вопрос надо отвечать прямо и честно. Только помните, что надо обязательно сразу задать свой ответный вопрос. Скорее всего люди начнут повторять вес те негативные слухи, которые они знают о Сетевом Маркетинге - к этому надо быть готовым.

Анн: "Знаешь, я просто уверена, что мне не будет там интересно".

Том: "Интересно, где?"

Анн: "Ну, в Сетевом Маркетинге".

Том: "Разве? А что ты, собственно, о нем знаешь?"


Том пока так и не получил ответа на свой прямой вопрос. Будьте дружелюбны, но настойчивы. Дайте собеседнику шанс продумать свой ответ. Помните, Вам действительно должно быть интересно узнать, что Ваш собеседник знает или слышал о Сетевом Маркетинге или о Вашей компании.

Анн: "Дело в том, что я знакома с одним человеком, который было занимался этим бизнесом, но бросил все, так как счел это дело нестоящим".

Том: "Анн, позволь спросить тебя. Если, не дай Бог, ты или Джо завтра заболеете, кому ты будешь звонить: доктору или тому, кто учился в медицинском институте, а потом бросил его, так как счел это дело нестоящим? Я думаю, что вопрос ясен: гораздо больше смысла найти кого-то, кто преуспел в этом бизнесе, и обратиться к нему за разъяснениями, чем обращаться за советом к неудачнику.


Взывайте к здравому смыслу человека, добавьте убедительных иллюстраций, переломите кем-то созданное недоверие к делу. Ваша цель - предоставить достоверные факты собеседнику, которые так воодушевили Вас самого. Люди должны владеть достоверной информацией, чтобы принимать осознанные решения.

Анн: "А не можешь ли ты объяснить мне все по телефону?"

Том: "Нет, Анн, не могу. Слишком много всего, это надо увидеть своими глазами. Разговаривать по телефону на эту тему - это все равно, что по телефону делать тебе прическу".

Анн: "Ну я, право, не знаю..."

Том: "Ну, ладно, Анн. Вижу, что позвонил не вовремя. Сейчас я ужасно тороплюсь и не могу больше говорить. Может, позвонить тебе как нибудь в другой раз?"


Ваши советы, как печенье: если они не хотят попробовать, уберите его назад. Сетевик-профессионал никогда не станет насильно предлагать возможности своего бизнеса кому бы то ни было. Его цель - найти людей, которые жаждут найти для себя нечто большее в жизни, чем они до сих пор имели при своей работе. Не бойтесь прекратить телефонный разговор (конечно, самым вежливым образом). Звоните кому-нибудь еще. Вы всегда можете повторить звонок этому человеку позже. К тому же велика вероятность того, что по мере роста Вашего успеха и благосостояния этот человек сам станет искать встречи с Вами. Всегда помните старую сетевую поговорку: "Одни хотят. Другие нет. Что ж с того. А кто-то ведь ждет!"

Анн: "Постой, подожди минутку, хорошо! Мы будем тебя ждать в среду в восемь часов, устраивает? Приходи, посмотрим, что ты можешь нам предложить".

Том: "Прекрасно. Жду встречи с нетерпением. Значит, в среду в восемь. Да, Анн, сделай мне одолжение - запиши, пожалуйста, чтобы не забыть. Я тоже немедленно запишу в свой дневник. Знаешь, я так рад, что скоро смогу похвастаться тем, что нашел!"


Том для верности не только повторяет время и день встречи, но и просит записать это, чтобы Анн об этом случайно не забыла. И еще: все эксперты Сетевого Маркетинга указывают на важность того, чтобы разговор закончился на положительной, высокой ноте. Напомните еще раз о своем воодушевлении и радости!

Практика шлифует мастерство для того, чтобы научиться мастерски говорить по телефону, как и в любом ином деле, нужна практика: чем чаще Вы это делаете, тем спокойнее и комфортнее Вы себя чувствуете. Учитесь вести беседу по телефону, как если бы Вы учились игре на музыкальном инструменте: практика, практика и еще раз практика!

Спонсор рядом и готов помочь! Одной из истин Сетевого Маркетинга является то, что Ваш спонсор кровно заинтересован в Вашем успехе. Не пренебрегайте этим преимуществом, просите спонсоров сделать некоторые звонки для Вас, или пусть они покажут, как правильно это делать, или пусть присутствуют, когда будете проводить свою беседу, и вовремя подскажут, что надо делать.

Не позволяйте страху перед телефоном выбить вас из колеи! Это обычный страх перед чем-то новым и неизведанным. Вы должны быть готовы к этому. Не давайте нервам расшалиться. Помните, любой преуспевающий сейчас в Сетевом Маркетинге человек тоже поначалу испытывал подобный страх. Разница между Вами заключается лишь в том, что он делал такие звонки много раз! А теперь снимите трубку и сделайте этот звонок уже сегодня!

 
ПОЧЕМУ  LAMBRE ?




Виртуальный КАТАЛОГ


Поиск
free counters Советы от мастера
по ремонту обуви






Copyright MyCorp © 2024