Один человек, находящийся внутри сетевого бизнеса, может сравнить его с маленьким магазином, другой с супермаркетом, третий с торговой сетью, четвертый, говоря о MLM, видит сеть учебных заведений в разных городах и странах, готовящих продавцов или менеджеров различных уровней для тех же торговых сетей MLM.
Все эти мнения людей, основаны на видении своего положения в МЛМ бизнесе.
И что самое интересное видение людей со временем и с успехами в бизнесе изменяется.
Чем большего успеха человек добился в MLM бизнесе, тем глобальнее он смотрит на свои личные перспективы и тем четче видит и понимает возможности, которые предоставляет сетевой маркетинг.
Люди ВНЕ МЛМ либо вообще не знают о том, что это за бизнес или отождествляют mlm исключительно с продажами, являясь только покупателями продуктов сетевых компаний.
Имидж сетевого маркетинга слишком не однозначный сочетающий в себе два полностью противоположных мнения людей. С одной стороны, млм удивительная возможность достаточно быстро построить свой бизнес без серьезных финансовых инвестиций и с минимальным личным опытом ведения бизнеса. В MLM финансовую и организационную поддержку основной массы бизнес-процессов осуществляет сама компания или лидерский состав, а не отдельный дистрибьютор. Опыт же передается от людей пригласивших Вас в бизнес, которые напрямую заинтересованы в вашем успехе. Таким образом, решается большое количество финансовых и организационных вопросов на многих этапах бизнеса. Это одна часть бизнеса МЛМ, которая формирует положительный имидж сетевому маркетингу, конечно же, благодаря людям, добившимся успехов в бизнесе mlm и удовлетворенным потребителям.
Удовлетворенность у потребителей вызывается несколькими причинами:
Высокое качество продукта + приемлемая цена + квалифицированная консультация со стороны дистрибьютора млм компании. Конечно? не всегда эти три составляющие действуют одновременно. Все зависит от компании и от квалификации конкретного дистрибьютора.
Но есть и другая, негативная часть имиджа mlm. Сетевой маркетинг – это, прежде всего система сбыта, которая может использоваться недобросовестными производителями, предлагающими некачественный продукт. Такие компании обычно не живут долго, но имидж сетевого маркетинга успевают существенно подпортить.
Но самое большое влияние на имидж МЛМ оказывают мнения «неудавшихся сетевиков», которым, часто назвав все главные преимущества mlm бизнеса забыли сообщить о том, что млм бизнес не работает сам по себе, что его нужно развивать, им нужно заниматься. И получается, что человеку предложили уникальную возможность стать финансово независимым, которую он отождествляет с необходимостью найти 2 или максимум 3 человека, которые, для него сделают бизнес. Конечно же с таким подходом к делу мало кто достигает успеха. Вероятность, конечно же, есть, но ведь и в лотерею люди выигрывают.
Также негативный образ для млм создает большое количество различных финансовых пирамид, целью которых является получение прибыли на этапе заключения дистрибьюторского договора, а не реализации продуктов конечным потребителям. Поэтому получается, что многие люди просто отождествляют финансовые пирамиды и MLM, что является полностью неверным. Подробней об отличиях финансовых пирамид и МЛМ компаний можете почитать здесь.
Вы просто должны знать о наличии двух мнений, двух видений MLM бизнеса. Ведь решение сотрудничать или нет с компанией сетевого маркетинга принимать именно Вам.