НА ГЛАВНУЮ
О КОМПАНИИ
ПРОДУКЦИЯ
ПУБЛИКАЦИИ
СОТРУДНИЧЕСТВО
КАТАЛОГ ФАЙЛОВ
МОЖНО ПООБЩАТЬСЯ
ДОСТАВКА

НОВИНКИ

МАДАМ ЛАМБРЕ

НОВИНКИ

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИИ



УНИКАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ЭТО ВЫГОДНО

ПОКУПАЙ СО СКИДКОЙ

Конфликты в сетевом маркетинге

Очень условно можно разделить типичные для этого вида бизнеса конфликты на четыре группы:

1. Спонсор-новичок (почему не работаешь?).

2. Спонсор-администрация (где продукция, деньги и т.д.?)

3. Спонсор-спонсор (столкновение интересов структур в одном регионе, переподписание, продукция в розничной сети).

4. Новичок-семья (зачем тебе эта пирамида, сиди дома с детьми и т.д.).

Спонсор-новичок Суть первого, как правило, кроется в двух вещах: недостаточных мотивационных возможностях спонсора и, реже, в патологической лени новичка. 50% успеха - определить истинные ценности новичка и предложить ему именно то, что ему ближе, благо сетевой маркетинг предоставляет такую возможность.

Спонсор-администрация Во втором случае очень многое решает "политический вес" оппонентов. Если вес администрации в компании велик априори, то дистрибьютор должен отдавать себе отчет в том, какие вопросы и на каком уровне он может решать, сообразуясь со своим. Не надо решать вопрос о наличии туалетной бумаги в сортире с президентом, так же, как не надо обсуждать вопросы ценовой политики с охраной. Дистрибьютор и администрация решают одни задачи. Договориться можно. Лучший способ - преподнести свою мысль так, чтобы администрация была горда тем, что сама до этого додумалась.

Спонсор-спонсор Всё решает пресловутый "политический вес". Бизнес, при всей кажущейся демократичности, имеет очень ярко выраженную иерархичность. Администрация заинтересована в результате, а именно - в объемах реализуемой структурой продукции и, следовательно, в угоду им (объемам) будет закрывать глаза на мелкие прегрешения сильного лидера. Конфликтовать имеет смысл либо "сверху вниз", либо на равных. Но... Может не стоит забывать, что вы работаете в одной компании, а у любой палки всегда два конца? Коммуникативные ножницы, способность к убеждению и компромиссу. Люди, упорствующие в своих заблуждениях несмотря ни на что, встречаются нечасто и, как правило, в бизнесе не задерживаются. Как вариант оптимальной стратегии: я провожу школы в твоем регионе и делюсь самой свежей информацией, имеющейся у меня, с твоей структурой, а ты, в свою очередь, контролируешь розничную сеть и следишь, чтобы не было случаев переподписания и т.д.

Новичок-семья Конфликт, как правило, возникает на почве комплексов, связанных с нереализованным тщеславием. Но... Если денег нет, а есть желание их заработать и вера в свои силы - дерзайте! Не старайтесь объяснить ему (ей) свою правоту при помощи битой посуды и "голосового штурма" или, тем более, прямых оскорблений. Просто начинайте работать, стараясь не оскорблять чувств другого (если, конечно, они вам дороги).

При грамотном и деликатном подходе велика вероятность того, что ваш спутник сначала перестанет воспринимать вашу работу как раздражитель, а со временем, возможно, превратится в самого верного сподвижника и друга. Предложите попробовать вместе, дав понять, что вы в него (нее) верите и нуждаетесь в его (ее) помощи. Раскройте максимально все плюсы бизнеса, объясните, что он не только ничем не угрожает свободе и самолюбию партнера, а, скорее наоборот, максимально способствует его самореализации и материальному благополучию (особенно эффективно в отношении мужчин с нарождающимся комплексом неполноценности в области занятости и всего, что с ней связано). Чем скорее будет достигнут результат, тем выше шансы на понимание. И помните - любое поражение будет общим!

 
ПОЧЕМУ  LAMBRE ?




Виртуальный КАТАЛОГ


Поиск
free counters Советы от мастера
по ремонту обуви






Copyright MyCorp © 2024