Как отвергать кандидатов изящно
Том Шрайтер: В начале Вашей карьеры МЛМ, Вы подписываете все, что шевелится. Если они дышат, они - дистрибьюторы. Почему? Потому что Вам нужен хоть кто-нибудь. Вы должны начать работать с кем-то. Вы не можете строить бизнес без людей.
Позже, поскольку Ваша карьера МЛМ прогрессирует, Вы становитесь немного более разборчивым к тому, кого Вы подписываете в Ваш бизнес. Почему? Потому что, если Вы сильны, Вы захотите иметь только друзей в Вашей организации. Вам не нужны ничего не делающие нытики, профессиональные жертвы, и одинокие люди, которые только будут ежедневно выливать на Вас свои неприятности.
Вот из-за чего стоит стать немного более разборчивым.
В полете в Сингапур я сидел рядом с леди, которая говорила без умолку. Мало того, что она говорила о мелких вещах типа того, что герои мыльной оперы могли бы делать на следующей неделе, но она спорила с пассажиром рядом с нею всякий раз, когда у него было свое мнение. И я подумал, что если я притворюсь спящим, возможно, она не заметит меня.
Но это ее не отпугнуло. Она начала говорить мне о том, что все в мире не согласны с нею, что авиалиния плоха, что питание никуда не годится, что ее соседи-пассажиры - мерзкие сопляки (я предполагаю, что и я тоже), и почему мир - такое паршивое место, в котором, несмотря на все, приходится жить.
Гм-м, давайте прикинем. Если бы я подписал ее, я был бы должен слушать ее всю оставшуюся жизнь. Я немедленно определил ее как личность, которая не должна быть в моем МЛМ-бизнесе.
Наконец, после 30-минутного монолога об угнетающем состоянии событий сегодня, она спросила меня, чем я занимаюсь в жизни. Оба-на!
Мгновенно решившись, я ответил одной из моих любимых фраз: "Это - совершеннейший секрет. Если бы я раскрыл его Вам, я был бы должен убить Вас".
К сожалению, фраза не была достаточно хороша. Она ответила: "Хорошо, Вы не могли бы дать мне небольшую подсказку и только ранить меня? "
Мораль этой истории - то, что Вам не подходит любой и каждый в Вашем бизнесе. И если Вы несколько избирательны, тогда люди придут к Вам и фактически заставят Вас их подписать. Если Вы будете забирать возможность от людей, иногда они захотят это больше.
Я не могу объяснять эти явления человеческого характера. Я могу только сообщить об этом. Именно поэтому Вы видите заголовки объявлений, которые говорят: Только Для Победителей! Только Три Раза Открывается! Только Опытные Профессионалы! Разыскиваются Лидеры - Последователи Не Нужны!
Что эти заголовки объявлений имеют общего? Они обычно приводят к получению намного большего числа откликов, и количественно и качественно, чем заголовки, которые сообщают читателю: "Если Вы дышите, пожалуйста, придите и попробуйте. Мы отчаянно нуждаемся в любом человеке".
Так насколько выборочными должны быть Ваши предложения?
И не ограничивайте эту методику только заголовками объявлений. Например, Вы можете заканчивать Ваше рандеву "исключающим завершением ", говоря: " Если Вы - "тормоз", или не способны действовать с выгодными идеями... Или не желаете изменить свое будущее, тогда эта возможность не для Вас! Эта возможность - быстрая дорожка к успеху для тренируемого, обучаемого, активного человека, который хочет лучшего будущего".
Этот тип "исключительного завершения" заставляет пассажиров забора, нерешительных кандидатов действовать прямо сейчас. Они хотят продвинуться и быть частью группы победителей... И вот тут-то и есть их шанс.
Попробуйте какие-нибудь исключающие заголовки, закрывания дверей перед носом, и инструкции для избранных, и посмотрите, заставляет ли это Ваших кандидатов хотеть работать с Вами.
|