НА ГЛАВНУЮ
О КОМПАНИИ
ПРОДУКЦИЯ
ПУБЛИКАЦИИ
СОТРУДНИЧЕСТВО
КАТАЛОГ ФАЙЛОВ
МОЖНО ПООБЩАТЬСЯ
ДОСТАВКА

НОВИНКИ

МАДАМ ЛАМБРЕ

НОВИНКИ

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИИ



УНИКАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ЭТО ВЫГОДНО

ПОКУПАЙ СО СКИДКОЙ

Как отвергать кандидатов изящно

Том Шрайтер: В начале Вашей карьеры МЛМ, Вы подписываете все, что шевелится. Если они дышат, они - дистрибьюторы. Почему? Потому что Вам нужен хоть кто-нибудь. Вы должны начать работать с кем-то. Вы не можете строить бизнес без людей.

Позже, поскольку Ваша карьера МЛМ прогрессирует, Вы становитесь немного более разборчивым к тому, кого Вы подписываете в Ваш бизнес. Почему? Потому что, если Вы сильны, Вы захотите иметь только друзей в Вашей организации. Вам не нужны ничего не делающие нытики, профессиональные жертвы, и одинокие люди, которые только будут ежедневно выливать на Вас свои неприятности. 

Вот из-за чего стоит стать немного более разборчивым. 

В полете в Сингапур я сидел рядом с леди, которая говорила без умолку. Мало того, что она говорила о мелких вещах типа того, что герои мыльной оперы могли бы делать на следующей неделе, но она спорила с пассажиром рядом с нею всякий раз, когда у него было свое мнение. И я подумал, что если я притворюсь спящим, возможно, она не заметит меня. 

Но это ее не отпугнуло. Она начала говорить мне о том, что все в мире не согласны с нею, что авиалиния плоха, что питание никуда не годится, что ее соседи-пассажиры - мерзкие сопляки (я предполагаю, что и я тоже), и почему мир - такое паршивое место, в котором, несмотря на все, приходится жить. 

Гм-м, давайте прикинем. Если бы я подписал ее, я был бы должен слушать ее всю оставшуюся жизнь. Я немедленно определил ее как личность, которая не должна быть в моем МЛМ-бизнесе. 

Наконец, после 30-минутного монолога об угнетающем состоянии событий сегодня, она спросила меня, чем я занимаюсь в жизни. Оба-на! 

Мгновенно решившись, я ответил одной из моих любимых фраз: "Это - совершеннейший секрет. Если бы я раскрыл его Вам, я был бы должен убить Вас". 

К сожалению, фраза не была достаточно хороша. Она ответила: "Хорошо, Вы не могли бы дать мне небольшую подсказку и только ранить меня? " 

Мораль этой истории - то, что Вам не подходит любой и каждый в Вашем бизнесе. И если Вы несколько избирательны, тогда люди придут к Вам и фактически заставят Вас их подписать. Если Вы будете забирать возможность от людей, иногда они захотят это больше. 

Я не могу объяснять эти явления человеческого характера. Я могу только сообщить об этом. Именно поэтому Вы видите заголовки объявлений, которые говорят: Только Для Победителей! Только Три Раза Открывается! Только Опытные Профессионалы! Разыскиваются Лидеры - Последователи Не Нужны! 

Что эти заголовки объявлений имеют общего? Они обычно приводят к получению намного большего числа откликов, и количественно и качественно, чем заголовки, которые сообщают читателю: "Если Вы дышите, пожалуйста, придите и попробуйте. Мы отчаянно нуждаемся в любом человеке". 

Так насколько выборочными должны быть Ваши предложения? 

И не ограничивайте эту методику только заголовками объявлений. Например, Вы можете заканчивать Ваше рандеву "исключающим завершением ", говоря: " Если Вы - "тормоз", или не способны действовать с выгодными идеями... Или не желаете изменить свое будущее, тогда эта возможность не для Вас! Эта возможность - быстрая дорожка к успеху для тренируемого, обучаемого, активного человека, который хочет лучшего будущего".

Этот тип "исключительного завершения" заставляет пассажиров забора, нерешительных кандидатов действовать прямо сейчас. Они хотят продвинуться и быть частью группы победителей... И вот тут-то и есть их шанс. 

Попробуйте какие-нибудь исключающие заголовки, закрывания дверей перед носом, и инструкции для избранных, и посмотрите, заставляет ли это Ваших кандидатов хотеть работать с Вами.
 
ПОЧЕМУ  LAMBRE ?




Виртуальный КАТАЛОГ


Поиск
free counters Советы от мастера
по ремонту обуви






Copyright MyCorp © 2025