Этика сетевого маркетинга
Руководство любой компании сетевого маркетинга считает этику основополагающим моментом в создании большого и стабильного бизнеса и уделяют этому особое внимание.
1. Единая ценовая политика на всей территории страны.
2. Дистрибьютор не может:
Менять спонсора;
Переподписывать дистрибьюторов ;
Сотрудничать одновременно в нескольких компаниях сетевого маркетинга.
3. Дистрибьюторы могут использовать рекламу только без упоминания названия компании и наименований продуктов и без применения логотипов и товарных знаков компании сетевого маркетинга. Реклама с использованием логотипов и товарных знаков, должна быть согласована с отделом компании, занимающимся подобными вопросами.
4. Описание продукта и рекомендации по его применению имеет право издавать только сама компания сетевого маркетинга.
5. Продукция компании может распространяться только в системе прямых продаж от человека к человеку, а не через аптеки, магазины и лотки.
6. Дистрибьютор должен уважать и положительно относиться ко всем компаниям сетевого маркетинга, находящимся на рынке, и их дистрибьюторам.