План проведения бизнес - брифинга:
1. Проводят двое дистрибьюторов. Они представляют друг друга. Затем просят представиться приглашенных. Их имена и кто их пригласил записываются на листе бумаги. Затем вопросы к приглашенным.
2. Чтобы вы хотели услышать, с какой целью вы сюда пришли?
3. Вы хотели бы зарабатывать деньги?
4. Чем вы занимаетесь?
5. Вы хотели бы работать на хозяина или на себя?
6. Вы когда-нибудь занимались бизнесом?
7. Если нет, то почему?
8. Какой первоначальный капитал, по вашему мнению, нужно иметь, чтобы начать бизнес?
9. А вы хотели бы заниматься бизнесом, где вложения минимальны, а прибыль очень большая?
10. Вы знаете, что такое сетевой маркетинг?
11. А хотели бы вы узнать, что это такое?
12. Рассказываете о принципах сетевого маркетинга и его отличиях от традиционного бизнеса.
13. Вам какой больше способ продвижения товаров больше нравится?
14. А вы хотели бы узнать, как в СМ люди зарабатывают деньги?
15. Рассказываете маркетинг-план.
16. Вам это нравится?
17. Вы хотели бы начать такой бизнес?
18. Если нет, то почему? Что вам мешает? (работа с возражениями)
19. А вы хотели бы знать, какие деньги здесь зарабатывают конкретные люди? Вам это интересно?
20. Истории дистрибьюторов по бизнесу (дистрибьюторы сидят позади приглашенных и по очереди рассказывают свои истории, показывают фотографии дистрибьюторов, которые добились больших успехов).
21. Вам это нравится?
22. Вы хотели бы знать, какой товар продвигается по сети?
23. Тот, кто до сих пор рассказывал, представляет другого дистрибьютора как специалиста по продукции Компании, и тот рассказывает о товарных направлениях.
24. У нас 5 товарных направлений: парфюмерия, косметика. Очень коротко о товарах.
25. А хотели бы вы знать, какие результаты дают наши продукты? Вам это интересно?
26. Дистрибьюторы рассказывают результаты по продукции.
27. Вам это нравится?
28. У вас есть знакомые, кому бы это продукты были нужны?
29. Вы могли бы им очень помочь, рассказав об этой возможности.
30. Для этого вам нужно стать дистрибьютором Компании. Вы могли бы это сделать прямо сейчас. Дело в том, что подписав соглашение, вы имеете право пройти обучение и начать работать профессионально.
31. Обращаясь персонально к каждому из приглашенных, выяснить, кто готов подписать контракт прямо сейчас.
32. Затем предложить после окончания брифинга подойти к тем людям, кто их пригласил и окончательно договориться о том, как они будут сотрудничать с ними.
33. Обязательно сделать промоушен каждому дистрибьютору, чьи приглашенные присутствовали на брифинге.
34. А теперь мы с вами прощаемся. Приятно было с вами общаться. Надеюсь, мы с вами еще встретимся.