НА ГЛАВНУЮ
О КОМПАНИИ
ПРОДУКЦИЯ
ПУБЛИКАЦИИ
СОТРУДНИЧЕСТВО
КАТАЛОГ ФАЙЛОВ
МОЖНО ПООБЩАТЬСЯ
ДОСТАВКА

НОВИНКИ

МАДАМ ЛАМБРЕ

НОВИНКИ

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИИ



УНИКАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ЭТО ВЫГОДНО

ПОКУПАЙ СО СКИДКОЙ

                               Восприятие ароматов


восприятие ароматов

Обоняние – способность воспринимать запахи. Каждый человек совершенно по-разному осязает и ощущает ароматы, в связи с этим выделяют три группы людей: макросматики, микросматики и аносматики.

Макросматики – группа людей, обладающих тонким обонянием и повышенной чувствительностью к ароматам. Остро чувствуя и различая все оттенки и нюансы запаха, они быстрее и полнее ощущают запахи.

Микросматики – группа людей, которым на определение насыщенности или глубины аромата необходимо какое-то время. Это самая многочисленная группа.

Аносматики – группа людей, вообще неспособных чувствовать или различать запахи. К ней принадлежит наименьшее число людей.

Несмотря на то что восприятие ароматов заложено на генетическом уровне, тем не менее, эту способность можно развивать. Для этого наиболее удачно подходят очень насыщенные запахи эфирных масел, например масло герани, розмарина или пачули.

Каждый аромат имеет внутреннюю структуру своего действия, она представляет собой треугольник. Этот треугольник имеет вершину, основание и так называемое сердце. Вершиной называют первое, самое сильное, впечатление от аромата, продолжающееся примерно в течение 10 минут. Следующий составной элемент структуры – сердце или ядро аромата – период, когда аромат смешивается с кожей, создавая индивидуальную композицию. Продолжительность действия этой части – примерно 60 минут. И завершающая стадия – основание: аромат приобретает глубину и продолжительность своего действия.

 
ПОЧЕМУ  LAMBRE ?




Виртуальный КАТАЛОГ


Поиск
free counters Советы от мастера
по ремонту обуви






Copyright MyCorp © 2024